Drossel - интернет автозапчастей в Украине
066 386-22-66
098 022-44-00
093 044-66-44
Например: биксеноновые линзы
0
0
0

Признаки умирающего насоса ГУР

21.08.2020
Насос гидроусилителя руля (ГУР) является частью рулевой системы, благодаря которой создается необходимое давление рабочей жидкости (масла) в рулевой рейке и обеспечивается её правильная циркуляция во всей гидросистеме рулевого управления. В результате работы насоса ГУР поворот рулевого колеса осуществляется с минимальным усилием. Благодаря этому управлять автомобилем становится гораздо проще, а также это позволяет более точно и быстро корректировать траекторию движения транспортного средства.
Практически все производители при проектировании и производстве насосов гидроусилителя закладывают большой ресурс наработки до отказа. Потому при надлежащей эксплуатации и периодическом обслуживании насос ГУР работает стабильно и не требует замены на протяжении многих тысяч километров пробега.
 
Существует перечень симптомов, которые указывают на неисправность насоса и подсказывают автовладельцу, что пора бы заехать на СТО и провести полную диагностику системы рулевого управления, и ГУР в частности. 
 

К таким признакам относятся:
  1. На работающем, прогретом моторе и при “рабочей” температуре масла в гидравлической системе авто усилие, которое нужно приложить к рулю для поворота колес на необходимый угол, возрастает. Причиной этому, обычно, является перегрев насоса ГУР или попадание посторонних механических частиц в гидравлическую систему.
  2. Появление пены рабочей жидкости в расширительном бачке ГУР. Как правило, виной всему изношенный подшипник гидроусилителя. Его замена должна решить возникшую проблему.
  3. Сильный гул и возможная течь ГУР. Обычно, причиной становится износ вала усилителя руля. Можно поменять вал или заменить насос ГУР в сборе.
  4. Слишком низкое давление масла в системе. Чаще всего эта неисправность связана с износом ротора насоса.
  5. Для поворота руля требуется повышенное усилие. Одна из типовых причин этой неисправности - залипание лопаток ротора насоса ГУР.
  6. Характерный гул, свист и пульсирующее давление в гидроусилителе руля. Обычно, проблема заключается в недостаточном (реже в избыточном) натяжении ремня привода ГУР.
Чтобы избежать преждевременной поломки насоса ГУР и обеспечить его стабильную работу на протяжении всего отведенного ему срока, рекомендуем:
  • периодически проверять уровень масла в гидравлической системе;
  • вовремя менять масло ГУР;
  • использовать качественную и соответствующую допускам рабочую жидкость;
  • при появлении посторонних шумов либо подтеканий нужно в кратчайшие сроки обратиться на СТО.

Периодическая диагностика и своевременное ТО будут залогом полной уверенности в технической исправности автомобиля, что позволит сделать вашу поездку более комфортной и безопасной. Быстро подобрать масла и запчасти для ТО можно кликнув по этой ссылке:
Остались вопросы или нужна помощь в подборе такой запчасти, как насос гидроусилителя руля? Звоните, менеджеры вам помогут.


Читать другие статьи...

Отзывы
Для данной публикации никто не оставил отзыва.
Оставить свой отзыв

Напишите свой отзыв или задайте вопрос относительно этой публикации:

Я хочу:

Отменить

Имя:

Email:

Текст:

Оценка:

Код:

Смотрите также
Автозапчасти
Автозвук и электроника
Автоковрики
Автономные источники питания
Автосвет
Автотовары
Аксессуары
Аппараты высокого давления и аксессуары
Багажные системы
В багажник
В гараж
Детейлинг и уход
Дом и кемпинг
Ксенон 24V (9-32V)
Масла и химия
Мебель для кемпинга
Мотоциклетная программа
Охранные системы
Парковочные системы
Ручной инструмент
Тенты и чехлы
Тюнинг
Хранение пищи
Штатные магнитолы
Электроинструменты
Вверх
В вашей корзине
Корзина пустая