Статьи - Поршень
11.06.2024
Задиры на поршне – это распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Эти повреждения могут привести к серьезным поломкам двигателя, поэтому важно понимать их причины и способы предотвращения. В этой статье мы рассмотрим основные причины возникновения задиров на поршне.
Задиры на поршне: причины
Причина №1. Недостаточное смазывание
Масло играет важную роль в уменьшении трения между поршнем и стенками цилиндра. Если количество масла недостаточное, трение увеличивается, что может привести к образованию царапин и задиров. Причины недостаточного смазывания могут включать:
низкий уровень моторного масла;
использование смазочной жидкости низкого качества;
проблемы с масляным насосом.
08.12.2021
Поршень ДВС представлен в виде элемента цилиндрической формы, который способствует преобразованию перепадов давления газов в камере сгорания в энергию шатуна. Таким образом реализуется термодинамический процесс силового агрегата.
О конструкции поршня
Стандартный поршень двигателя имеет несложную конструкцию, состоящую из трех основных элементов. Рассмотрим каждый из них детальнее.
Днище
Днище необходимо для восприятия газовых сил и тепловых нагрузок, которые появляются при сгорании топливовоздушной смеси. На его форму влияют различные факторы.

