Статьи - Наконечник рулевой тяги
28.03.2024
Каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с различными звуками, которые издает автомобиль. Одним из наиболее распространенных является стук рулевого наконечника. В данной статье мы рассмотрим, почему возникает этот звук, какие могут быть последствия и как их можно предотвратить.
Почему стучит рулевой наконечник?
Рулевой наконечник – это элемент системы рулевого управления, который отвечает за передачу усилия от руля к колесам.
Причины стука рулевого наконечника:
износ детали;
механические повреждения;
проникновение влаги и грязи;
недостаточное количество смазки или ее полное отсутствие.
19.08.2020
Рулевой наконечник является конструктивной составляющей рулевого управления транспортного средства, благодаря которой возможен поворот колеса на необходимый угол. Одним концом наконечник соединяется с рулевой тягой, а другим - фиксируется на поворотном кулаке.
К основным причинам преждевременного выхода из строя наконечников рулевой тяги можно отнести:
Неосторожную езду по ямам и ухабам, что приводит к сильным пиковым нагрузкам на рулевое управление в целом и, на рулевые наконечники в частности. Как результат - появляются стуки и люфты.
Негерметичность пыльника наконечника, ввиду чего пыль, грязь, вода и прочее попадают внутрь корпуса наконечника и приводят к его быстрому выходу из строя.