Статьи - Наконечник рулевой тяги
31.07.2024
Рулевые наконечники важны для безопасного вождения, так как они гарантируют точное управление движением автомобиля. Со временем эти компоненты изнашиваются из-за постоянных механических нагрузок, а также негативного воздействия внешних факторов. Своевременная диагностика и замена наконечника рулевой тяги гарантируют вашу безопасность, а также комфорт при вождении.
Основные признаки неисправности рулевых наконечников
Перед заменой рулевых наконечников необходимо убедиться, что именно они являются источником проблем. Главные признаки неисправности данных элементов включают в себя:
люфт в рулевом колесе;
стуки при поворотах;
асимметричный износ шин.
04.07.2024
Рулевые наконечники – один из ключевых элементов системы рулевого управления, который обеспечивает точность и безопасность движения автомобиля. Выбор качественных рулевых наконечников крайне важен для долговечности и надежности транспортного средства. В этой статье мы предоставим рейтинг производителей рулевых наконечников, которые заслужили доверие автовладельцев.
Рейтинг рулевых наконечников: ТОП-5 брендов
1 место. Наконечники рулевой тяги Lemforder
Lemförder – немецкий бренд, принадлежащий концерну ZF Friedrichshafen AG. Рулевые наконечники этой марки известны своим высоким качеством и надежностью.
28.03.2024
Каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с различными звуками, которые издает автомобиль. Одним из наиболее распространенных является стук рулевого наконечника. В данной статье мы рассмотрим, почему возникает этот звук, какие могут быть последствия и как их можно предотвратить.
Почему стучит рулевой наконечник?
Рулевой наконечник – это элемент системы рулевого управления, который отвечает за передачу усилия от руля к колесам.
Причины стука рулевого наконечника:
износ детали;
механические повреждения;
проникновение влаги и грязи;
недостаточное количество смазки или ее полное отсутствие.
19.08.2020
Рулевой наконечник является конструктивной составляющей рулевого управления транспортного средства, благодаря которой возможен поворот колеса на необходимый угол. Одним концом наконечник соединяется с рулевой тягой, а другим - фиксируется на поворотном кулаке.
К основным причинам преждевременного выхода из строя наконечников рулевой тяги можно отнести:
Неосторожную езду по ямам и ухабам, что приводит к сильным пиковым нагрузкам на рулевое управление в целом и, на рулевые наконечники в частности. Как результат - появляются стуки и люфты.
Негерметичность пыльника наконечника, ввиду чего пыль, грязь, вода и прочее попадают внутрь корпуса наконечника и приводят к его быстрому выходу из строя.

