Статьи - Клапан картерных газов
05.06.2024
Владельцы автомобилей иногда могут заметить, что из маслозаливной горловины идет дым. Это явление вызывает тревогу и множество вопросов. В данной статье мы разберем основные причины появления дыма из маслозаливной горловины для дизельных и бензиновых двигателей.
Почему идет дым из маслозаливной горловины (дизель)?
Причина №1. Картерные газы
Основной причиной появления дыма из маслозаливной горловины дизельного двигателя являются картерные газы. В нормальных условиях они выводятся через систему вентиляции картера (PCV). Если система забита или не работает должным образом, газы могут выходить через маслозаливную горловину, что в свою очередь вызывает дым.
17.04.2024
Клапан вентиляции картера играет важную роль в правильной и стабильной работе силового агрегата. В данной статье мы расскажем, как работает эта деталь и почему нужно следить за ее состоянием.
Принцип работы клапана вентиляции картерных газов
Клапан картерных газов обеспечивает правильное управление давлением в картере, тем самым предотвращая негативные последствия от излишнего давления.
Принцип его работы довольно прост:
Внутри двигателя происходит постоянное сгорание топлива, вследствие которого появляются различные газы и пары. Эти газы и пары могут попасть в картер.
08.04.2024
Клапан вентиляции картерных газов – это важный элемент в системе автомобиля, отвечающий за регулирование давления и удаление паров масла из картера двигателя. В данной статье мы рассмотрим признаки неисправности клапана картерных газов.
Признаки неисправности клапана вентиляции картерных газов
Признак №1. Ухудшение производительности двигателя
Одним из первых признаков неисправности может быть ухудшение общей производительности мотора. Это проявляется в снижении мощности и ускорения автомобиля, что связано с неправильным распределением воздуха и паров масла в системе.