Статьи - Рулевая тяга
24.01.2024
Когда водитель отпускает руль своего автомобиля и ощущает, что машина начинает тянуть вправо или влево, это может стать причиной беспокойства и требует внимания. Неравномерная устойчивость автомобиля может быть связана с различными факторами, и понимание возможных причин поможет вам принять необходимые меры для устранения проблемы.
При отпускании руля машину тянет вправо или влево: причины
Причина №1. Несбалансированные колеса и диски
Если ваши колеса не сбалансированы, это может привести к неравномерному износу шин и создать тягу в ту или иную сторону. В таком случае, тянет руль вправо или лево.
23.01.2024
Автомобильные проблемы могут проявиться в самых неожиданных формах, и одной из распространенных забот владельцев является стук в передней подвеске на мелких неровностях. Этот звук может вызывать беспокойство и вопросы о причинах его возникновения. В данной статье мы разберемся в этой проблеме и рассмотрим, что может вызывать металлический стук в передней подвеске вашего транспортного средства.
Что может стучать в передней подвеске? На что обратить внимание
1. Состояние деталей подвески
Вызвать стук передней подвески может износ или повреждение деталей этой системы.
16.01.2024
Автомобиль – это сложная техническая система, где каждая деталь играет важную роль для общей безопасности и комфорта вождения. Одной из ключевых характеристик, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля, является правильная настройка подвески. Одним из основных параметров подвески, который необходимо поддерживать в хорошем состоянии, является развал-схождение колес.
Развал-схождение: что это?
Развал-схождение – это угол наклона колес автомобиля относительно вертикальной оси. Если верх части колеса приближен к центру автомобиля, то это называется положительным развалом, а если верх части колеса удален от центра, то это называется отрицательным развалом.
21.08.2020
Рулевая тяга представляет собой металлическую штангу, которая является конструктивной составляющей привода рулевого управления и служит для передачи усилий от рулевой рейки на поворотные кулаки для обеспечения поворота колеса на необходимый угол. Также в зависимости от конструктивных особенностей тяга может служить в качестве регулировки развала/схождения колес. С одной стороны рулевая тяга крепится к рулевой рейке, а с другой при помощи рулевого наконечника соединяется с поворотный кулаком.
Каждый производитель устанавливает свой заявленный ресурс на рулевые тяги. В среднем он составляет 100-150 тыс.