Drossel - интернет автозапчастей в Украине
066 386-22-66
098 022-44-00
093 044-66-44
Например: биксеноновые линзы
0
0
0

Рулевой наконечник: почему изнашивается и как заменить?

19.08.2020
Рулевой наконечник является конструктивной составляющей рулевого управления транспортного средства, благодаря которой возможен поворот колеса на необходимый угол. Одним концом наконечник соединяется с рулевой тягой, а другим - фиксируется на поворотном кулаке.
 

К основным причинам преждевременного выхода из строя наконечников рулевой тяги можно отнести:
  1. Неосторожную езду по ямам и ухабам, что приводит к сильным пиковым нагрузкам на рулевое управление в целом и, на рулевые наконечники в частности. Как результат - появляются стуки и люфты.
  2. Негерметичность пыльника наконечника, ввиду чего пыль, грязь, вода и прочее попадают внутрь корпуса наконечника и приводят к его быстрому выходу из строя.
  3. Естественный износ. Рулевые наконечники, как и любые другие запчасти, нужно время от времени менять.

К косвенным признакам, по которым можно определить, что, скорее всего, причиной неисправности являются наконечники рулевой тяги относятся: характерный глухой стук при движении по неровной дороге, увеличенный свободный ход рулевого колеса, а также посторонние звуки (слабые стуки) при повороте, которые передаются на руль.
 
Все эти признаки указывают на то, что в кратчайшие сроки нужно обратиться на станцию технического обслуживания, провести диагностику и при необходимости заменить рулевые наконечники. Рекомендуется менять сразу оба наконечника, так как, если “застучал” один, то в скором времени и другой станет непригодным.
 
Замену рулевых наконечников лучше доверить специалистам и осуществлять на СТО, но при наличии определенных навыков и специальных инструментов данную процедуру можно произвести самостоятельно.

Для этого необходимо:
  • поднять автомобиль;
  • демонтировать колесо;
  • ослабить стопорную гайку, которая фиксирует наконечник на рулевой тяге;
  • снять фиксирующий шплинт с гайки наконечника;
  • открутить гайку, закрепляющую рулевой наконечник на рулевом колесе;
  • использовав специальный съемник для шаровых опор, разъединить палец рулевого наконечника и поворотный кулак;
  • поставить специальные метки на рулевой тяге, чтобы по ним ориентироваться на сколько нужно накрутить новый рулевой наконечник;
  • открутить старые наконечники;
  • смазать резьбовые соединения и установить новые наконечники;
  • выполнить сборку в обратном порядке;
  • после замены обязательно заехать на СТО и сделать развал/схождение.

Быстро подобрать все необходимое для ремонта подвески можно, кликнув по этой ссылке:
Своевременное техническое обслуживание и регулярный контроль состояния рулевого управления автомобиля будут залогом уверенности в технической исправности транспортного средства, что сделает вашу поездку более комфортной и безопасной. Если у вас остались вопросы или нужна помощь в подборе запчастей на авто, звоните, менеджеры вам помогут.


Читать другие статьи...

Отзывы
Для данной публикации никто не оставил отзыва.
Оставить свой отзыв

Напишите свой отзыв или задайте вопрос относительно этой публикации:

Я хочу:

Отменить

Имя:

Email:

Текст:

Оценка:

Код:

Смотрите также
Автозапчасти
Автозвук и электроника
Автоковрики
Автономные источники питания
Автосвет
Автотовары
Аксессуары
Аппараты высокого давления и аксессуары
Багажные системы
В багажник
В гараж
Детейлинг и уход
Дом и кемпинг
Ксенон 24V (9-32V)
Масла и химия
Мебель для кемпинга
Мотоциклетная программа
Охранные системы
Парковочные системы
Ручной инструмент
Тенты и чехлы
Тюнинг
Хранение пищи
Штатные магнитолы
Электроинструменты
Вверх
В вашей корзине
Корзина пустая