Ремкомплект тормозного суппорта VS новый суппорт
31.07.2020
Каждый автомобилист знает “цену” тормозной системы и ее надежной работы, потому один из ее ключевых элементов - суппорт - требует постоянного наблюдения и поддержания в исправном состоянии. При поломке данного узла у владельца авто есть два выхода: установка нового тормозного суппорта либо реанимирование штатного при помощи специального ремкомплекта. Сейчас попробуем разобраться, какой из вариантов будет более целесообразным.
“Патологии” суппорта без диагностического вмешательства можно определить на слух, то есть при появлении скрипа или тонкого визга в процессе торможения. Поскольку тормозная система является своего рода организмом, в ней все взаимосвязано и при неисправности суппорта расположение колодок по отношению к диску, если можно так выразиться, теряет свою параллельность, поэтому они начинают задевать его поверхность.
Существует несколько причин износа данного элемента, перечислять которые мы не станем, а перейдем непосредственно к способам решения проблемы. Ремкомплект для суппорта, в состав которого входят различные расходники, позволяет устранить технические неурядицы в узле.
Он включает в себя разные мелкие запчасти и расходные материалы. Выбирая такой набор, нужно учитывать марку машины, а также обратить внимание на производителя, так как от этого зависит состав его комплектующих. Если максимально стандартизировать набор деталей, которые входят в ремкомплект, получим следующую картину:
- кольца для уплотнения;
- направляющие;
- винты для регулировки;
- регулировочные приспособления;
- материалы для смазки.
Примечание:
Кроме того, стоит брать во внимание то, что конструкция переднего и заднего суппорта на одном транспортном средстве отличается, следовательно каждому из них необходим “индивидуальный” набор ремкомплекта.
Можно выделить два основных преимущества покупки ремонтного комплекта перед заменой устаревшего узла на новый:
- Стоимость такого набора будет гораздо “интереснее”, поскольку цена на новый суппорт в разы выше.
- При полной замене данного элемента никто не застрахован от того, чтобы наткнуться на заводской брак. Другими словами, штатный суппорт является уже проверенной составляющей тормозной системы, а вновь приобретенный узел может оказаться непригодным, что опять же выльется в колоссальные финансовые затраты. Поэтому здесь формула довольно проста: оставляем “родной” корпус, меняем расходники, наиболее подверженные износу, и продолжаем намеченный путь.
Быстро подобрать все необходимое для обслуживания тормозной системы вы можете, кликнув по этой ссылке:
Интернет-магазин Дроссель реализует ремкомплекты тормозного суппорта в широком ассортименте. Доставка продукции осуществляется в большинство городов Украины. Для получения более подробной информации обращайтесь к нашим менеджерам либо ознакомьтесь с отзывами на сайте.
Читать другие статьи...