Drossel - интернет автозапчастей в Украине
066 386-22-66
098 022-44-00
093 044-66-44
Например: биксеноновые линзы
0
0
0

Тормозной барабан: особенности и советы по эксплуатации

08.07.2020
Многие автопроизводители при выборе типа тормозной системы для своего будущего детища отдают предпочтение барабанным тормозам. Воздействуя на барабан, тормозные колодки барабанного типа, обеспечивают своевременную остановку авто. В данной статье мы расскажем об особенностях тормозного барабана и поделимся советами касательно его эффективной эксплуатации.
 
 

Ключевые особенности

 
С конструктивной точки зрения тормозные барабаны являются деталями, так сказать, шаблонными. Их составные части представлены металлическим цилиндром с фланцем, внутренняя либо наружная (зависит от назначения) поверхность которого тщательно обработана, что способствует плотному прилеганию тормозных колодок. С внешней стороны барабана могут быть предусмотрены ребра жесткости, придающие надежность всей конструкции.
 
В соответствии с конструкционными особенностями и способом изготовления данные запчасти подразделяются на две категории:
  • цельнолитые;
  • составные.
Если необходимо, барабаны вне зависимости от разновидности подвергают балансировке, вытачивая металл или оборудуя специальными грузиками.
 
Также существуют барабаны с фланцами и встроенной ступицей, что определяет, каким способом они будут установлены. Кроме того, данные детали разделяют по назначению. Первый тип - барабаны тормозных механизмов, а второй - элементы, предназначенные для стояночного тормоза грузового транспорта.
 
В соответствии с применимостью тормозные барабаны различают следующим образом:
  • для тормозов колес задней оси;
  • для тормозов колес передней оси;
  • универсальные, которые подходят для колес всех осей автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации

 
В процессе использования барабаны претерпевают серьезные механические и температурные нагрузки, что чревато их износом и повреждениями. Изнашивание рабочей поверхности этих запчастей может происходить равномерно или неравномерно. В первом случае наблюдается увеличение диаметра барабана, и колодки вынуждены преодолевать большее расстояние до контакта с поверхностью трения. Во втором случае поверхность трения становится неровной, изборожденной и т.д. Также внутренняя часть барабана может становиться овальной, что негативно отражается на качестве торможения. В любой ситуации барабан требует расточки либо должен быть заменен.
 
 
Отсюда напрашивается вывод, что периодическая проверка состояния данных элементов будет нелишней.
 
Для продления срока службы и профилактики различных поломок стоит придерживаться несложных рекомендаций:
  1. Проверять тормозные колодки каждые 20 тыс. км (или чаще);
  2. Одновременно с тем нужно следить за другими деталями;
  3. Время от времени стоит проверять объем тормозной жидкости;
  4. Осматривать пространство около цилиндра на предмет наличия потеков.
Быстро подобрать тормозной барабан и все необходимое для обслуживания тормозной системы вы можете, кликнув по этой ссылке:
Покупка тормозных барабанов в интернет-магазине Drossel.ua - это мероприятие, выгодное во всех отношениях, ведь мы предлагаем умеренную ценовую политику, организуем быструю доставку и предоставляем исчерпывающую консультацию.
 


Читать другие статьи...

Отзывы
Для данной публикации никто не оставил отзыва.
Оставить свой отзыв

Напишите свой отзыв или задайте вопрос относительно этой публикации:

Я хочу:

Отменить

Имя:

Email:

Текст:

Оценка:

Код:

Смотрите также
Автозапчасти
Автозвук и электроника
Автоковрики
Автономные источники питания
Автосвет
Автотовары
Аксессуары
Аппараты высокого давления и аксессуары
Багажные системы
В багажник
В гараж
Детейлинг и уход
Дом и кемпинг
Ксенон 24V (9-32V)
Масла и химия
Мебель для кемпинга
Мотоциклетная программа
Охранные системы
Парковочные системы
Ручной инструмент
Тенты и чехлы
Тюнинг
Хранение пищи
Штатные магнитолы
Электроинструменты
Вверх
В вашей корзине
Корзина пустая