Drossel - интернет автозапчастей в Украине
066 386-22-66
098 022-44-00
093 044-66-44
Например: биксеноновые линзы
0
0

Проблемы в работе светодиодных (LED) ламп в автомобилях Renault и их решение

13.01.2021
Владельцы автомобилей Renault Scenic, Logan, Kangoo, Trafic / Dacia Logan / Nissan Primastar / Opel Vivaro и др., в оптике которых используются лампы с цоколем Н4, после установки светодиодных ламп сталкиваются с неправильной работой новых источников света.
 
При включении ближнего загорается дальний свет, а при переключении на дальний, включается либо ближний, либо ближний и дальний одновременно. Примечательно, что так работают абсолютно любые диодные лампы Н4, независимо от производителя, их цены и наличия встроенной обманки БК.
 
 

В чем причина?

 
Такое поведение светодиодных ламп обусловлено особенностями устройства электропроводки автомобилей Рено. При подаче питания “+” и “-” на соответствующие контакты галогеновой лампы, она зажжется и даже если “+” и “-” поменять местами, то галогенка продолжит гореть, чего не скажешь о диодных лампах, так как для них полярность имеет очень важное значение. Это обусловлено тем, что при проектировании автомобиля инженеры не учитывают вероятность установки в их авто светодиодных ламп, для которых распиновка важна.
 
 

Как решить эту проблему?

 
Для решения возникшей проблемы следует в заводском автомобильном разъеме питания Н4 поменять местами провода, то есть изменить распиновку. Чтобы свести к минимуму риски сделать что-то не так при замене, лучше доверить эту работу специалисту, который сможет не только сэкономить ваше время, но и дать гарантию на свою работу. Но при желании и наличии определенных навыков и инструментов можно попробовать это сделать самостоятельно.
 
Для этого необходимо:
  • определить, какой разъем на LED лампе является общим “-”, какие являются “+” ближнего и “+” дальнего. Это можно выяснить, поочередно подключив контакты ламп к клеммам АКБ или другому источнику напряжения сети 12В. 
  • выяснить, какие провода в штатных разъемах являются “-”, а какие “+” ближнего и дальнего соответственно. Чтобы это определить, можно использовать мультиметр в соответствующем режиме работы или контрольную лампочку. Для этого нужно включить в авто зажигание и ближний свет. Затем один контакт лампы подключить к минусовой клемме АКБ, а вторым поочередно касаться к контактам в штатном автомобильном разъеме Н4. Как только контрольная лампа загорается, значит найденный вами провод является “+” ближнего. Потом включаете дальний свет и повторяете проверку. Если лампа загорелась, следовательно это “+” дальнего света. Оставшийся провод в разъеме Н4, при касании которого ни разу лампа не зажглась, является общим “-” ближнего и дальнего света.
  • переставить провода в заводских фишках подключения так, чтобы распиновка совпадала с необходимой для корректной работы светодиодных ламп.

Если у Вас остались вопросы или нужна дополнительная консультация по подключению LED ламп в автомобиль Renault, обращайтесь к нашим менеджерам, они с радостью вам помогут.


Читать другие статьи...

Отзывы
Для данной публикации никто не оставил отзыва.
Оставить свой отзыв

Напишите свой отзыв или задайте вопрос относительно этой публикации:

Я хочу:

Отменить

Имя:

Email:

Текст:

Оценка:

Код:

Смотрите также
Автозапчасти
Автозвук
Автопомощь
Автосвет
Автоэлектроника
Аксессуары
Аксессуары
Аппараты высокого давления и аксессуары
Масла и химия
Мотоциклетная программа
Охранные системы
Парковочные системы
Ручной инструмент
Тенты и чехлы
Вверх
В вашей корзине
Корзина пустая