Drossel - интернет автозапчастей в Украине
066 386-22-66
098 022-44-00
093 044-66-44
Например: биксеноновые линзы
0
0
0

Советы

25.08.2020
Пыльник рулевой рейки (ПРР) - это специальный гофрированный кожух, являющийся элементом защиты рулевой рейки от внешних факторов окружающей среды, таких как пыль, грязь, вода и прочее, которые могут привести к ее преждевременному выходу из строя. Также внутри такого пыльника находится специальная смазка, благодаря которой происходит постоянное смазывание деталей рейки. Обычно, такие детали выполняют из довольно прочной, эластичной и высококачественной резины.    Как и любой гофрированный элемент, он со временем изнашивается и требует периодической замены. Рекомендовано менять сразу оба пыльника, так как, если износился один, то, вероятнее всего, в скором времени понадобится замена второго.
21.08.2020
Рулевая рейка является составной частью рулевого управления автомобиля и представляет собой сложный механизм, который состоит из большого количества элементов, объединённых в один металлический корпус. Главная задача рейки заключается в преобразовании и передаче энергии от вращения руля на передние колеса, что обеспечивает их поворот на необходимый угол. По своей конструкции и принципу работы различают три вида рулевых реек: Механические. Самый первый вид реек, которые устанавливались на ранние автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. Они довольно простые и надежные, но их ключевым недостатком является то, что для поворота руля водителю требуется приложить довольно большое усилие, что особенно ощущается во время езды по бездорожью или повороте рулевого колеса, когда авто стоит на месте.
19.08.2020
Компрессор пневмоподвески - это конструктивная часть пневматической подвески автомобиля, которая представляет собой специальный компрессор, под давлением нагнетающий воздух в пневмоподушки. При изменении давления в пневмобаллонах меняется и жесткость всей подвески транспортного средства.   Существует несколько признаков того, что пора заменить насос пневматической подвески: требуется больше (чем обычно) времени для создания необходимого давления в пневмосистеме автомобиля; при работе компрессора слышен характерных дребезжащий или звенящий звук; чувствуется резкий запах гари, после чего компрессор прекращает работать; в процессе диагностики выявлен перегрев компрессора; система контроля горизонта работает некорректно.
18.08.2020
Пневмоподушка (пневмобаллон, пневморессора) - это упругий элемент, который является частью пневматической подвески транспортного средства и обладает свойством изменять свой объем и жесткость. Как правило, пневмобаллоны располагаются между осями колес и кузовом автомобиля.   Их конструкция довольно простая и представляет собой резиновый баллон, внутри которого находится сжатый воздух. Нагнетание воздуха производит компрессор пневмоподвески. Благодаря давлению внутри подушки происходит гашение колебаний, которые возникают во время движения транспортного средства.    Пневморессора выполняет одновременно несколько функций: изменение параметров жесткости подвески в зависимости от дорожной обстановки или нагрузки на автомобиль; перераспределение нагрузки между передней и задней осями; обеспечение максимальной устойчивости автомобиля при поворотах и езде по уклонам; повышение уровня комфорта во время движения авто по различным дорожным покрытиям.
12.08.2020
Сайлентблок является связующим звеном в подвеске транспортного средства. Задача данного элемента - снизить передачу вибраций и колебаний подвески на кузов авто. Конструкционно он представляет собой пару металлических втулок, между которыми располагается эластичная, в основном, резиновая или полиуретановая вставка-демпфер. То есть сайлентблок выполняет роль своего рода прокладки. Какие сайлентблоки лучше: полиуретановые VS резиновые   В современности вокруг некоторых противостояний не утихают споры: кто круче  - Феррари или Ламборджини, Реал или Барселона, Адидас или Найк и т.
07.08.2020
Рычаг подвески - это один из составных элементов подвески автомобиля, который позволяет колесу в ограниченном диапазоне перемещаться по вертикальной плоскости и препятствует его смещению в каких-либо других направлениях. Рычаг автомобильной подвески с одной стороны посредством сайлентблоков крепится к кузову авто, а с другой - к колесу при помощи шаровой опоры.     По количеству точек крепления рычаги подвески автомобиля делятся на: Треугольные рычаги или, как их еще называют, А-образные. Имеют три точки крепления. Обычно, две из них крепятся к кузову, а третья - к колесу.
07.08.2020
Опора амортизатора (подушка амортизатора) представляет собой резинометаллическую деталь, благодаря которой амортизатор крепится к кузову машины. Опоры автомобильного амортизатора сочетают в себе упругость для гашения вибраций и достаточную прочность, чтобы выдерживать большие нагрузки.   Основными функциями подушек амортизатора являются: снижение вибраций, которые передаются от амортизаторов на кузов автомобиля; уменьшение шумности в салоне авто, благодаря чему поездка становится более комфортной; поглощение ударов в случае, если стойка амортизатора не справляется и упирается в отбойник амортизатора.


Вернуться в архив

Смотрите также
Автозапчасти
Автозвук и электроника
Автоковрики
Автономные источники питания
Автосвет
Автотовары
Аксессуары
Аксессуары
Аксессуары
Багажные системы
В багажник
В гараж
Все для мангалов, барбекю и грилей
Детейлинг и уход
Дом и кемпинг
Кузовные детали
Масла и химия
Мебель для кемпинга
Мотоциклетная программа
Ножи и инвентарь
Охранные системы
Парковочные системы
Ручной инструмент
Тенты и чехлы
Туристическая посуда и аксессуары
Тюнинг
Хранение пищи и воды
Вверх
В вашей корзине
Корзина пустая