Drossel - интернет автозапчастей в Украине
066 386-22-66
098 022-44-00
093 044-66-44
Например: биксеноновые линзы
0
0
0

Замена пыльника рулевой рейки: когда пора менять и как это сделать правильно

25.08.2020
Пыльник рулевой рейки (ПРР) - это специальный гофрированный кожух, являющийся элементом защиты рулевой рейки от внешних факторов окружающей среды, таких как пыль, грязь, вода и прочее, которые могут привести к ее преждевременному выходу из строя. Также внутри такого пыльника находится специальная смазка, благодаря которой происходит постоянное смазывание деталей рейки. Обычно, такие детали выполняют из довольно прочной, эластичной и высококачественной резины. 
 

Как и любой гофрированный элемент, он со временем изнашивается и требует периодической замены. Рекомендовано менять сразу оба пыльника, так как, если износился один, то, вероятнее всего, в скором времени понадобится замена второго. 
 
Оценить состояние кожуха рулевой рейки можно самостоятельно путем визуального осмотра его поверхности. На неудовлетворительное состояние пыльника указывают такие дефекты, как:
  • присутствие разрывов гофры;
  • наличие мелких трещин на поверхности гофрированного кожуха;
  • жирные масляные пятна на поверхности пыльника;
  • потеря герметичности.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных дефектов рекомендуем в кратчайшие сроки заменить пыльник рейки. Замену такой запчасти лучше доверить опытному мастеру, который сможет относительно быстро и качественно установить новый кожух рейки и дать гарантию на выполненную работу, однако при наличии определенных навыков и специальных инструментов данную процедуру можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо:
  • поднять автомобиль;
  • снять передние колеса;
  • отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков;
  • открутить наконечники от рулевых тяг;
  • в зависимости от конструктивных особенностей авто снять все детали и агрегаты, мешающие свободному доступу к рулевой рейке;
  • открутить, отпустить или обрезать старые хомуты, которые фиксируют пыльник;
  • снять старый пыльник, прокручивая его из стороны в сторону;
  • нанести на внутреннюю часть нового пыльника достаточное количество смазки;
  • одеть новые хомуты на пыльник;
  • аккуратно, чтобы не повредить пыльник, также прокручивая его из стороны в сторону, вернуть на свое посадочное место;
  • зафиксировать новый пыльник рулевой рейки хомутами;
  • произвести аналогичную замену на второй стороне рулевой рейки;
  • выполнить установку всех демонтированных деталей в обратном порядке.
Рекомендуем систематически осматривать пыльники рулевых реек на наличие каких-либо дефектов и при необходимости менять износившиеся запчасти. Ремонтировать или восстанавливать их не имеет никакого смысла, поскольку это расходный материал, который подлежит периодической замене.
 
Своевременная диагностика рулевого управления и техническое обслуживание транспортного средства будет основой вашей уверенности в технической исправности автомобиля, что сделает поездку более комфортной и безопасной.
 

Быстро подобрать все необходимое для ремонта подвески можно кликнув по этой ссылке:
Если вам необходимо выбрать и заменить пыльники рулевой рейки, воспользуйтесь удобным подбором на нашем сайте Drossel. Остались вопросы или нужна помощь в выборе? Звоните, менеджеры предоставят вам исчерпывающую консультацию.


Читать другие советы...

Отзывы
Для данной публикации никто не оставил отзыва.
Оставить свой отзыв

Напишите свой отзыв или задайте вопрос относительно этой публикации:

Я хочу:

Отменить

Имя:

Email:

Текст:

Оценка:

Код:

Смотрите также
Автозапчасти
Автозвук и электроника
Автоковрики
Автономные источники питания
Автосвет
Автотовары
Аксессуары
Аксессуары
Аксессуары
Багажные системы
В багажник
В гараж
Детейлинг и уход
Дом и кемпинг
Инструмент
Масла и химия
Мотоциклетная программа
Охранные системы
Ручной инструмент
Тенты и чехлы
Тюнинг
Хранение пищи
Вверх
В вашей корзине
Корзина пустая