Установка биксеноновых линз в фары Mercedes-Benz W210 (E-class)
15.05.2016
Mercedes Benz (E-class) в кузове W210 был очень популярным автомобилем не только в конце 90-х годов / начале 2000 годов, но остается таковым по сей день. И действительно, у компании Мерседес получилась очень удачная модель Е-класса, но как и у всех автомобилей того времени оставалась нерешенная проблема плохого света, при том, что уже тогда у нашего "лупатого" был установлен штатный ксенон D2R в рестайловой версии, который не давал должного результата. Мы не могли пройти мимо этой темы, поэтому решили посвятить обзор по установке биксеноновых линз Koito Q5 3,0 дюйма в Мерседес Бенц W210.
Для установки нам понадобились:
Для установки нам понадобились:
- Биксеноновые линзы Koito Q5 3,0 (76мм) D2S - 1комплект
- Маска для биксеноновых линз Land Rover New 3.0` (76мм) - 2шт
- Ксеноновая лампа Galaxy Pro 35Вт для цоколей D2S 4300K - 2шт
Таким наш мерседес W210 выглядел до инсталляции биксеноновых линз.
Рассмотрим вблизи фары нашего автомобиля, естественно годы дают своё, поэтому состояние не идеальное.
Чтобы демонитровать фары пришлось немного помучиться, но с помощью некоторых ключей и отверток мы с этим справились на отлично.
Задняя часть фары, где мы видим часть штатного блока розжига, надетого на лампу D2R. Отключаем его и вытаскиваем лампу, она нам больше не пригодится, в отличие от блока розжига, который мы будем использовать в нашей конструкции.
С помощью отвертки отделяем стекло от корпуса фары, после чего особенно видны последствия использования света за долгие годы.
Рефлекторная вставка нам больше не пригодится, поэтому мы ее демонтируем, чтобы в дальнейшем она не искажала луч света, сфокусированного линзой.
Рассмотрим вблизи фары нашего автомобиля, естественно годы дают своё, поэтому состояние не идеальное.
Чтобы демонитровать фары пришлось немного помучиться, но с помощью некоторых ключей и отверток мы с этим справились на отлично.
Задняя часть фары, где мы видим часть штатного блока розжига, надетого на лампу D2R. Отключаем его и вытаскиваем лампу, она нам больше не пригодится, в отличие от блока розжига, который мы будем использовать в нашей конструкции.
С помощью отвертки отделяем стекло от корпуса фары, после чего особенно видны последствия использования света за долгие годы.
Рефлекторная вставка нам больше не пригодится, поэтому мы ее демонтируем, чтобы в дальнейшем она не искажала луч света, сфокусированного линзой.
При помощи плоскогубцев извлекаем рассеиватель света лампы в самом центре рефлектора, он явно мешает установке линзы, да и дальнейшая его роль предрешена, она не для нашего сценария,
Большая часть отражателя оптики выгорела, поэтому замена ламп на новые явно не решила бы суть проблемы.
Здесь мы видим, что для установки биксеноновых линз Koito Q5 в Mercedes Benz W210 отверстие отражателя недостаточно широкое, поэтому нам явно придется его увеличивать.
Посадочное место отражателя фары, которое придется расширить.
С помощью бор-машинки мы увеличили посадочное место, поэтому можно приступать к примерке.биксеноновой линзы Koito Q5 с уже надетой на неё маской Land Rover New.
Проделываем второе, но уже совсем маленькое отверстие в отражателе, чтобы провести через него провода питания шторки би-линзы, которая будет переключать свет с ближнего на дальний и наоборот.
Первые впечатления положительные, хотя до финала еще далеко. Закручиваем биксеноновыую линзу с помощью крепежных гаек, поставляемых в комплекте.
Здесь мы обнаруживаем, что маска слишком большая и отражатель поворотника явно не становится на свое место.
Чтобы не прибегать к подпилу маски, так как ее хромовая поверхность очень чувствительна к внешним факторам, было принято решение немного подпилить отражатель поворотного сигнала.
После всех манипуляцией по установке линзы можно приступать к запаковке фары.
Стекло и корпус фары соеденены, смотрится неплохо.
Крупным планом. Доработки и подпилы не видны.
Устанавливаем ксеноновую лампу Galaxy D2S Pro в линзу, фиксируем ее с помощью гайки. (идет в комплекте с линзой)
Надеваем коннектор штатного блока розжига на лампу D2S и прокручиваем его до полной фиксации. Все ставим на свои места в обратном порядке.
Фары на месте, теперь можно оценить результат проделанной работы.
Вот так теперь выглядит наш Mercedes W210 с установленными биксеноновыми линзами Koito Q5. Вполне достойный результат.
Работа выполнена и она наглядно показывает, что в Mercedes E-Class W210 можно установить не только привычные для всех би-линзы G5, но и биксеноновые линзы Koito Q5 диаметром 3 дюйма, которые отличаются от первых более качественным ближним и дальним светом. Причем в фаре они смотрятся более солидно, чем линзы G5, поэтому налицо все преимущества данного варианта. Надеемся, что данный отчет пригодится всем владельцам Лупатого Мерена, которые захотят кардинально изменить освещение своего автомобиля.
Также, вы можете ознакомиться с другими работами по инсталяции биксеноновых линз в другие автомобили.
Сергей
00:10:19 30.09.2021
Drossel
09:42:22 30.09.2021
олексій
21:27:30 21.02.2021
здравствуйте.а вот какие линзы можно установить в 210 мерседес на дальний свет
Drossel
09:42:07 22.02.2021
Oleg
13:34:13 03.11.2018
Сергей
18:19:41 13.09.2017
Drossel
12:29:10 14.09.2017
Ярослав
17:13:03 05.12.2016
Drossel
20:17:11 05.12.2016