Установка билинз Koito FX-R v4 в фары Mitsubishi Pajero Wagon IV + angels eyes
23.06.2015
В данном обзоре мы будем Вам рассказывать о том как улучшить свет в флагмане японского автопроизводителя Мицубиси, а именно Паджеро Вагон 4. Mitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения поступил в продажу в далеком 2006 году, соответственно на наших украинских дорогах этого полноразмерного внедорожника довольно много. Если почитать различные форумы и тематические сайты, которые посвящены Mitsubishi Pajero Wagon IV проблема освещения дороги в ночное время или при плохих погодных условиях очень актуальна, не смотря, что с завода установлен линзированный ксенон (D2S лампы). Естественно проблему не решить просто заменой ламп, это можно сделать исключительно заменой самой линзы. В оптике Mitsubishi Pajero Wagon 4 установлена линза диаметром 2,5` (65мм), владелец этого внедорожника захотел установить биксеноновые линзы с аналогичными габаритами, при разборе фары идеально подошли билинзы Koito FX-R четвертой генерации, но об этом немного позже. Также по желанию хозяина внедорожника были инсталлированные гибкие дневные ходовые огни с функцией поворота и яркие светодиодные ангельские Коб.
Для этой установки потребовались следующие компоненты:
- Биксеноновые линзы Koito FX-R v4
- Ксеноновые лампы Philips X-treme Vision D2S 85122XVC1 35W 4800K
- Гибкие дневные ходовые огни Zax DRL-Flex Dual с поворотом 600мм
- Светодиодные ангельские глазки Zax LED-AE COB 80мм
- Герметик для фар Orgavyl 9,5мм (USA)
Для начала фотография Митсубиси Паджеро Вагон 4 до переделок. Сразу хотим предупредить качество фотографий в этом обзоре оставляют желать лучшего, мы не можем контролировать это, так как фото делают наши клиенты, естественно не бесплатно (подробности — тут).
Демонтаж оптики в Mitsubishi Pajero Wagon IV происходит быстро и просто, даже не пришлось полностью снимать бампер.
Снятая фара.
Классическая распаковка фары с помощью нагрева, родной герметик не сопротивлялся. Вот стоковая линза пока еще на своем месте.
Достаем штатную линзу и сравниваем с билинзой Които FX-R v4. Как видим линзы между собой очень похожи, значит доработки крепления будет намного меньше, чем предпологалось.
Для крепления новой билинзы в фару потребуется крепежная пластина со старой линзы. Разбираем штатную линзу и видим её состояние, а именно выгоревший отражатель, это является главной причиной плохого света.
Примеряем биксеноновую линзу Koito FX-R V4 к штатному креплению в фаре.
Понятное дело крепежные отверстия не совпадают, делаем из штатной крепежной пластины крепление для новой билинзы.
Цепляем новоиспеченое крепление на билинзу и инсталлируем Koito FXR V4 в фару. Все стало идеально.
Переходим к следующему этапу. Крепим на внутреннюю декоративную вставку гибкие дневные ходовые огни с поворотом Zax DRL-Flex Dual (600мм). После этого устанавливаем светодиодные ангельские глазки Коб Zax LED-AE COB диаметром 80мм, сверху на них одеваем рассеиватель с масок для биксеноновых линз G5.
Проверяем ДХО и ангельские глазки на работоспособность. Все замечательно работает.
После последней проверки билинзы, запоковываем фару, используя герметик Orgavyl 9,5мм.
Устанавливаем фары на места и полностью собираем автомобиль. Смотрим что у нас получилось.
Поворот на ДХО включается немного не синхронно со штатным поворотом, поэтому не получилось сфотографировать при полной яркости DRL и поворот. Эта проблема решается заменой ламп накаливания на светодиодные лампы (LED), чтоб добиться идеальной работы также нужно устанавливать специальные резистора.
Владелец остался доволен работой, так как получил помимо отличного головного освещения и уникальный яркий внешний вид.
Вячеслав
23:39:56 21.10.2020
Drossel
08:53:29 22.10.2020
Роман
23:15:26 20.10.2016
Drossel
21:54:25 23.10.2016