Установка биксеноновых линз Koito Q5 в Mitsubishi Pajero Sport
Сегодня рассмотрим установку биксеноновых линз Koito Q5 в оптику внедорожника Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996-2009 г.в). В данном автомобиле до инсталляции билинз был установлен комплект биксенона и естественно хозяина не устраивал его свет, а встречным водителям уж тем более)). Ко всему прочему, фары нашего Митсубиси Паджеро Спорт были немного притонированы пленкой, чтобы придать более строгий и угрожающий вид автомобилю. Учитывая вышеперечисленные моменты, а также любовь хозяина к различного рода улучшениям в своем автомобиле, решение об установки билинз на заставило себя долго ждать. После рассмотра многочисленных вариантов, было решено купить биксеноновые линзы Koito Q5.
Так, как в авто уже стоял биксенон, соответственно для установки потребовалось:
- Биксеноновые линзы Koito Q5 D2S
- Ксеноновые лампы Galaxy Pro D2S (была выбрана температура 5000K)
- Декоративные маски для линз Apollo 3,0` с ангельскими глазками
- Инверторы для АГ
- Переходники KET>D2S
- Герметик для фар Orgavyl (9,5 мм)
Заранее приносим свои извинения за не высокое качество сделанных фотографий, так как фотоотчеты делаются исключительно нашими клиентами и партнерами. Подобный отчет можете сделать и Вы, при этом немного заработать - «зарабатывай с нами».
Ну а теперь, непосредственно об установке. Внешний вид Mitsubishi Pajero Sport перед установкой би-линз Които Ку5
Начинаем демонтаж фар головного света с автомобиля
Оптика с автомобиля Mistubishi Pajero Sport демонтируется довольно-таки просто, нужно открутить несколько болтов и готово, бампер при этом снимать не нужно.
Фары снимаются также быстро и беспроблемно.
Внешний вид фары и подготовка к отделения стекла от ее основного корпуса.
Фары очень быстро и просто распаковываются с помощью фена . К слову, 90% фар у автомобилей Mitsubishi разбираются без особых проблем, в отличие от авто концерна VAG. Смотрим, что у нас получилось.
Устанавливаем би-линзу и маску в фару и устанавливаем оптику в шатаное место для проверки работоспособности (рекомендуем это делать до склеивания фар). Декоративная маска, как «родная» становится в отражатель без дополнительных подрезаний и подпилов.
Всё прекрасно функционирует, а главное - правильно! Теперь можно «запаковывать» фару и окончательно устанавливать в автомобиль. Фото фары в собранном виде.
Управление шторкой переключения "ближний/дальний" осуществляется благодаря ранее установленной биксеноновой проводки, а ксеноновые лампы D2S c помощью переходников KET>D2S к блокам розжига, которые также были установлены на автомобиле. Инвертор питания ангельских глаз подключаем к габаритам и смотрим окончательный вариант.
Да, чуть не забыли, аналогичные манипуляции стоит проделать со второй фарой.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, задавайте свои вопросы, а также делайте подобные отчеты!
Игорь
21:07:35 05.06.2017
Drossel
21:36:11 08.06.2017
Сергей
17:58:48 10.08.2016
Drossel
22:04:28 10.08.2016
Сергей
08:43:44 02.08.2016
Drossel
14:08:52 03.08.2016
Вадим
11:33:53 22.05.2016
Drossel
14:30:26 22.05.2016