Установка биксеноновых линз Koito Q5 в Skoda Yeti
Для проекта «биксеноновые линзы в Шкода Йети» потребовалось:
- Биксеноновые линзы Koito Q5 3,0" (76мм) D2S
- Декоративные маски для билинз Porsche II 3.0" (76мм)
- Комплект ксенона Mitsumi slim 35Вт D2S Galaxy Pro (температура была выбрана 4300K)
- Коммутация с реле для биксенона H4
- Герметик для фар Orgavyl (9,5 мм)
Так выглядел наш «пациент» до своего преображения, так сказать, перед операцией.
Инсталляция начиналась со снятия бампера, так как без этой процедуры не получится снять оптику автомобиля. Несколько открученных болтов и саморезов, и бампер снят:
Далее приступаем к снятию самих фар. Пока что все процедуры не сложные, поэтому движемся по намеченному плану без каких-либо трудностей.
На следующем этапе установки раскрываем оптику, то есть отделяем стекло от основного корпуса фары. Данная процедура заставила попотеть, но результат достигнут.
После "вскрытия" фары, устанавливаем билинзу в фару, а затем саму фару в штатное место для проверки работоспособности и правильности установки биксеноновой линзы. Так как маска была выбрана не маленькая по своим габаритам, пришлось её немного подрезать, но этого не будет видно в окончательном варианте.
Так как оптика в Skoda Yeti довольно хорошего качества, биксеноновая линзы Koito Q5 сразу установилась идеально. Устанавливаем на свое место стекло, при этом используя специальный термогерметик для фар Orgavyl (9,5 мм).
Абсолютно такую же операцию по улучшению света проводим и со второй фарой и устанавливаем её в штатное место автомобиля. Несмотря на большие габариты маски Porsche II, штатные габаритные огни довольно-таки неплохо видно, хотя маска его полностью закрыла.
Проверка всех систем и этот волнующий момент перед запуском ксенона.
После полной проверки работоспособности ксенонового оборудования остается последний штрих - собираем все детали и ставим на автомобиль. И вот результат проделанной работы, эмоции переполняют.
В завершении фото-отчета по инсталляции биксеноновых линз Koito Q5 в Skoda Yeti сравним внешний вид «прокаченного» Skoda Yeti со стоковым вариантом. В этот момент понимаешь, что работа проделана не зря, "результат на лицо".
Всем спасибо за внимание ;-)
Михаил Медвед
20:00:22 04.01.2016
Валентин
23:32:22 24.01.2015